9.16.2017

Открытки "Весна в Париже" для Freetany Flowers


                                                                              Привет,друзья!
Сегодня хочу поделиться вдохновением с цветочками  Freetany Flowers "Весенний сад"
По итогам июльской галереи постоянных читателей меня пригласили побыть приглашенным дизайнером и одарили цветами. С огромным удовольствием сделала обзор по цветочкам этого набора 
Наборчик невероятно красивый,яркий и нежный одновременно.Глядя на него мне захотелось весны и ярких красок. И мое вдохновение унесло меня на романтическую прогулку по Парижу


Фон сделала с чистого листа на акварельной бумаге с помощью дистресс-чернил,текстурной пасты и штампинга. Высечки от Mona Design "Однажды в Париже" и "Свадебная история"пришлись очень кстати,плюс чипборд и немного вырубки. Ну и в завершении любимые цветочки Фритани украсили мой парижский открыточный дуэт.

Детальки поближе и поподробнее

Очень приятно было посотрудничать с блогом Freetany Flowers,поработать с любимыми цветочками,почерпнуть море вдохновения и поделиться своим!
  Спасибо что заглянули! Всем добра, побольше прекрасных мгновений,цветов и вдохновения!
 Ну а я поучаствую с открыточками в заданииях: 1)
"ГдеЁж" от Мемуарис,обязательный элемент буквы,надписи. У меня присутствует их несколько - фоновый штампинг, надпись be heppy на деревяшечке и  надпись из чипа Smile
2)В задании Scrapbox "Открытки с чипбордом"
Чипборда достаточно много - фоновый чипборд соты и решетка,чиповая надпись,круглая деревяшечка ,бабочки и сердечко с вышивкой от скрапбокс
И покажусь в заданииhttp"Мой любимый город"от блога "Дивные Штучки" У меня все очень узнаваемо - Париж

4 комментария:

  1. Блин, такие классные!!!! И вот прямо Париж-Париж!!! С его яркостью и небрежностью - прямо вижу развевающийся на ветру шелковый шарфик девушки, которая мчит на велике по Елисейским полям!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здорово,что удалось передать настроение! Спасибо,Настя!

      Удалить
  2. Наташа, рада видеть тебя среди участников нашего задани, открыточки милейший!!!ДК Мемуарис

    ОтветитьУдалить
  3. У меня в голове прямо-таки играет музыка из "Амели":) У вас отлично получилось передать атмосферу Парижа! Спасибо за участие в нашем тематическом задании от блога Мемуарис!

    ОтветитьУдалить