5.09.2020

Миниальбом в коробочке "Happy" для блога Craft &You



Приветствую вас,дорогие друзья!
Давненько я не появлялась в блоггере и не не знаю увидит ли кто-то мой пост,но все же решила продолжить ведение моего творческого дневника и  здесь. Наиболее активна моя творческая страничка в инстаграм .
С недавних пор я стала дизайнером польского бренда Craft &You и моя работа,которую я хочу показать сегодня,сделана  для него из чудесной детской  коллекции "Baby Adventure". 
Это мини альбомчик и коробочка в которой он будет храниться. 
Его  главный герой - самый младший член нашей семьи, мой маленький племянник Никита. Фотографии с наших совместных прогулок и вдохновили меня на создание этого альбомки.
Приглашаю к просмотру.
















А вот и материалы,которые я использовала в работе:








С альбомчиком мы поучаствуем в задании блога ScrapMan "Свободное творчество", поскольку один из моих любимых ножичков этого производителя "Кинопленка" арт. DR-60 очень помог мне при оформлении обложки,страничек и коробочки. Также в деле использовала нож "Collage Stars" арт.DR-147


Благодарю всех за внимание! 
Добра и вдохновения!


3 комментария:


  1. Какой чудесный, солнечный и милый альбом) Спасибо за участие в задании Scrapman

    ОтветитьУдалить
  2. И, даже говорить ничего не буду))) Спасибо от ScrapMan)))

    ОтветитьУдалить
  3. Ваш миник очень классный, яркий и позитивнй! Всё прекрасно сочетается и бумажка очень классная😍 Спасибо, что участвуете в заданиях Блога Scrapman

    ОтветитьУдалить