4.19.2018

Шкатулка"Lavender" для блога LeoMammy

Привет,друзья!
 Сегодня я со шкатулочкой в стиле "Прованс". Это один из любимейших стилей в творчестве. И пусть делаю Прованс не слишком часто,но с огромным упоением и радостью. А шкатулочку сотворила для блога LeoMammy  по нашему новому заданию "ФОРММенный беспредел"   Оно посвящено альтеру и красивым интерьерным штучкам для дома



Я работала с заготовочкой LeoMammy, ее размер 10,5*10,5 см,высота 6см. Продается она в разобранном виде,но собирается очень и очень легко и просто. Я склеивала детальки между собой клеем "Момент Столяр"

В процессе декорирования я много работала с красками. Первоначально загрунтовала белым акриловым грунтом,затем покрыла акриловой краской сиреневого цвета. Следующим этапом было нанесение кракелюрного лака и в некоторых местах нанесла немного парафина,чтобы потом получить потертости. Лаку дала хорошенько просохнуть самостоятельно,без использования фена для сушки. Ну и дальше самое любимое - нанесение верхнего слоя краски и проявление трещинок! Очень живописные получились,правда? Поверх краски можно еще заметить немного штампинга:



Дальше я прикрепила фурнитуру и обклеила шкатулочку внутри

А вот так она выглядит сверху - здесь вырезки из бумаги разных производителей,высечки от Скрапмир и Кайзеркрафт,вырезанные фрагменты из кальки со штампингом из эмбоссинга,цветочки Pastel Flowers,Freetany,Prima,польские гортензии и совершенно очаровательный веночек Leo . Как все же чипборд преображает работу, помогает сделать композицию более выразительной и объемной - даже ,казалось бы,самые небольшие его детальки




Ну вот наверное и все,что хотела рассказать сегодня о своей работе. Приглашаю поучаствовать в задании и порадовать свой дом красивой дизайнерской вещицей! Благодарю за внимание,друзья,до новой встречи!
А я покажусь в  апрельской галерее Freetany Flowers,в работе использовала цветочек из набора 06-Весна


8 комментариев:

  1. Наташа!!! Какая красота! эти трещинки и потертости...россыпь бисера, нежные цветы, любуюсь:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка,спасибо! В какой-то момент показалось,что я с ними переборщила,с трещинками)) Но так их люблю,пусть будет мнооого)))

      Удалить
  2. Я в полном восторге!!! Как все красиво и гармонично сложилось!!! Красота!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ваша шкатулка невероятная!!! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить