4.28.2018

СП "За лесами,за полями" в Избушке Бабы Яги и мой Тревел бук,1 этап

Привет,друзья!
  Как ваши дела,настроение,творческие планы ,планы на лето,отпуск и отдых?
  Сегодня  я заглянула рассказать о совместном проекте в ч/б "Избушка Бабы Яги. Проект посвящен путешествиям. Мы с девочками предлагаем творить на эту тему любой творческий объект - тревел бук,альбом любого формата для будущего путешествия или путешествия которое уже состоялось.
    Я делаю тревел блокнот для будущего путешествия дочки,предстоящего грядущей осенью.
И вот мой первый разворот


 Содержимое тревела собирала из крафт бумаги и дизайнерской скрапбумаги. В основе моей работы бумага и материалы замечательного отечественного производителя Скрапгород,который является спонсором нашего совместного проекта - будут призы и подарки для участников! Работаю с коллекций "Мой яркий мир".  Яркие сочные цвета,современные актуальные принты идеально подошли для моего блокнотика. В работу добавляла также немного украшений других производителей для расставления некоторых акцентов и по заказу будущей путешественницы - золота,много золота! 

Очень интересные обязательные элементы на 1этапе:
-рельеф, 

-самодельное украшение, 
-карта, 
-меморабилия
Расскажу о своих. Рельеф- текстурированный рельефный кардсток,явившийся основой правой странички разворота. Конвертик для хранения меморабилии и украшения на нем ее символизирующие - билетики.


Долго думала,какое же украшение можно было бы сделать в мой блокнот,который не располагает достаточным местом для объема. Решение нашлось очень простое и быстрое в исполнении. Я сделала скрепку со звездочкой. Звездочка - вырубка из глиттерного картона. Соединила 2 штучки вместе,разместила скрепку между ними и вуаля! С ее помощью крепится конвертик к страничке - красиво и функционально)

А вот и карта - изображение на карточке,украшающей кармашек из кальки


Спасибо за внимание,дорогие друзья! Всех любителей путешествий приглашаю поучаствовать! До встречи!

2 комментария: