5.30.2018

Набор в ДК Bee Shabby

Привет,друзья!
   В блоге BeeShabby объявлен набор в Дизайн Команду! Это удивительная и прекрасная новость для меня! И своего рода второй шанс. Некоторое время тому назад мне выпадал шанс стать частью этой невероятной,супер креативной и восхитительно-талантливой команды - по итогам совместного проекта "Такие разные альбомы" мне сделали предложение от которого нельзя не принять(стать частью ДК), но я в силу некоторых обстоятельств вынуждена была отказаться. А сегодня решилась постучаться сама.
   Я Наталья. Увлеклась скрапом на исходе 2013 года и с тех пор скрап стал неотъемлемой частью моей жизни. Обожаю работать с бумагой и больше всего люблю скрап классический. Стремлюсь к изяществу и элегантности в работах,большое внимание уделяю деталям и часто композицию отдельно взятой открытки могу продумывать часами. Большая скорость - не мой конек)) Более всего люблю открытки и альбомы(особенно их миниформат),коробочки,шкатулки. Помимо бумажных вдохновений случаются и красочные вдохновения и я с огромным увлечением и удовольствием творю миксмедийные работы. Но и моя миксмедиа не обходится без бумаги,ее фрагментов и вырезок. Бумага Bee Shabby - эталон вкуса,стиля и красоты для меня. 
   Со второй половины прошлого года появился опыт работы в нескольких дизайн-командах. Умею быть ответственной и с огромным удовольствием делюсь своим вдохновением. Иногда провожу живые мастер-классы в нашем местном магазинчике скрапбукинга Magic Hobby. Живое общение и заинтересованные глаза очень вдохновляют.
Буду счастлива быть полезной и творить в вашей команде.
Ну и пусть немного обо мне расскажут мои работы


  











Благодарю за внимание!
А вот и баннер набора и ссылочка на пост,если кто-то хочет попробоваться,то можно еще успеть

6 комментариев:

  1. Наташенька, как же я рада, что ты решилась!!! Удачи, дорогая!!! Пусть звезды сойдутся!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташенька, дорогая! Желаю тебе удачи! Люблю тебя и твои шикарные работы!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташенька, твои работы прекрасны! Желаю удачи в наборе!!)

    ОтветитьУдалить
  4. Рада знакомству! Ваши работы меня покорили и вдохновили!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина,взаимно рада и благодарю за добрые слова!

      Удалить
  5. Марина,Настенька,Люда,спасибо,милые мои девочки! Настенька,я за тебя кулачки держу!

    ОтветитьУдалить