6.29.2018

Акварельный миниальбом для блога ScrapMan




Рада приветствовать вас,дорогие друзья!
   В последнее время я не слишком частый гость в блоггере. Причина самая банальная - досадная и катастрофическая нехватка времени...
    А еще очень хочется поделиться своим новым улыбательно-зажигательным мини альбомчиком, наполненным яркими красками и прекрасным настроением! Сделала его в качестве вдохновения для блога ScrapMan. Меня так увлекла работа с красками,процесс создания фонов акварельных,что сделала его на одном дыхании! И очень полюбила)
Обложка выполнена из пивного картона,обклеенного акварельной бумагой. Фон создан при помощи акваспреев и штампинга,а главным ее украшением стала вырубка. Сердечки,листики,контурные розы,восхитительная ажурная рамочка - идеально вписались в него словно роспись! Очень мне понравился этот эффект
Корешок сделала из ткани и украсила ярким брадсиком
Так выглядит альбомчик в открытом виде. Всего четыре разворота. Люблю этот ракурс)
Заглянем внутрь и рассмотрим разворотики поближе.
Первый получился очень ярким и по набору элементов повторяет обложку



Второй разворот наверное мой самый любимый. Яркий и свежий за счет зеленого цвета.Я улыбалась когда его делала


Третий разворот очень девчачий,цветочно-мечтательный и ароматно-вкусный



Четвертый разворотик самый тихий и пастельный из всех




А теперь поделюсь ссылочками на ножи,которые использовала в работе над альбомом:
Главные героини Розочки
Сердечки
Мой бессменный помощник - нож от ScrapMan Веточка-9
Стильная и универсальная Кинопленка



 
Благодарю за внимание,дорогие друзья! Вдохновения и ярких впечатлений! До встречи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий