7.06.2018

Яркие летние открытки для блога LeoMammy




Привет друзья!
Рада приветствовать всех заглянувших ко мне на огонек!
Часто ли вы делаете работы без объемного декора? Или только такие делаете?  Я редко. В особенности без объемных цветов. Сегодняшние мои работы сложились благодаря яркой  самодостаточной бумаге и совершенно очаровательному чипборду LeoMammy. Открытки без объемного декора оказывается возможны! Вот такие получились открыточки! Легкие,летние с ветром в волосах и добрыми пожеланиями

 Первая про любовь и нежные чувства


Вторая про счастье, трепетно-бабочковая.


А вот и третья открыточка, мотивирующая. Так тепло, уютно и очень сердечно с вышитой фишечкой


Еще раз все вместе. Нескромно,но мне так нравится эта стопочка!


И еще с другой стороны)



Немного приоткроем и заглянем внутрь




А теперь уделю внимание деталькам. Полюбившиеся мне пяльца и фишечка 


Пяльца чуть меньшего размера и изящная веточка с резными листочками.


Скрепочки! Такие милые они! И хороши не только в детских проектах. Покрывала их розовой пудрочкой для эмбоссинга.








 
Благодарю за внимание,друзья! Счастливых вам денечков!

Комментариев нет:

Отправить комментарий